Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:42 

...а внутри меня темно, холодно и сыро.

Vulkan HeStan
Заходите, открыто. Вас предупреждали.
На самом деле этот пост из серии "накипело детских обид у автора" и, если не хотите читать, - можете пролистнуть дальше.

Достало.
Достало это забавное двуличие, когда родители тебе заявляют "это твоя жизнь, живи как считаешь нужным", а потом безапелляционно в неё лезут, обосновывая это фразами "ты хреново живёшь, хреново исполняешь свои обязательства!". Когда ты напоминаешь им об их же словах, они говорят тебе "твоя жизнь будет, когда ты будешь что-то из себя представлять, а пока ты живёшь на мои - ты моё г...но, а потому ничего из себя не представляешь!" Кстати, эта же фраза употребляется, когда я обосновываю свои взгляды на политику и мировые новости (жизнь с отцом-урапатриотом-государственником-монархистом не сахар). Да и вообще на жизнь, кстати, тоже. Можно, конечно, сказать "иди работай, съезжай на другую квартиру". И единственным аргументом "за" будет то, что я очник-студент, и это несколько осложняет подбор работы. Но... я думаю, можно понять, насколько сильно порой бывает не хочется менять устоявшийся порядок. Да, моя лень вместе с обстоятельствами сильнее меня. Я, конечно, терплю пока, но иногда у меня бомбит. Сам себе противоречу: принцип "хотел бы - сделал" всё активнее входит в мою жизнь.
Быть с родителями честным - себе дороже, это я понял уже давно. И пока это не распространяется на мир. Пока.
Достала людская чернота и непонятливость. Но это уже связано с тем, что я админ в нескольких ролевых словесках всектантике, а потому это вряд ли будет кому-то интересно.
Достала людская ложь. Паутина лжи обвивается вокруг меня. Мне лгут прямо в глаза, лгут на слух, лгут за спиной, лгут обо мне моим друзьям и знакомым, лгут моим друзьям и знакомым, лгут обо мне и моих друзьях в том же всектантике. И если последнее ощущается нечасто, то прочее всё сильнее распаляет мою злобу и мою паранойю. А если эта ложь произрастает от тех людей, которых ты считал достойными своего доверия... *огнемётный выстрел*
Достала людская лояльность к невыполнению своих обещаний. Да, конечно, автор сам далеко не идеален в этом вопросе, ведь договориться о встрече и самому на неё опоздать - тоже не соблюсти обещание. Но когда человек обещает тебе что-то сделать в конкретный день и не делает этого уже почти месяц; или когда существо, обещающее тебе молчать, рассказывает то, что было доверено ему лишь из большого доверия... таких надо сжигать. А то, что некоторые люди относятся нормально к тому, чтобы не выполнять обещание, когда тебе становится "плохо" (неважно, действительно или мнимо)... *огнемётный выстрел*
Всё больше мне встречается кАлдунов, кАлдуний, ведьм и прочих магов. И большинство из них оказывается лживыми, лицемерными тварями. После того, как ещё одна кАлдунья предала моё доверие, я кое-что понял. Когда я однажды в шутку нарёк себя Инквизитором - это было не случайно. Так и напрашивается вывод, который озвучивался бессчётными героями бессчётных книг: маг и честность - понятия несовместные.
Достал я сам. Достал такой, какой есть сейчас. И я делаю кое-что, чтобы исправить себя нынешнего. Часто я подхожу под вышеприведённые пункты. Но я совершенствуюсь.
А вокруг всё меняется незначительно. И это оставляет чёрную накипь на душе. И с каждой неделей эта накипь нарастает панцирем, отстраняющим меня от мира. И знаете, это в какой-то степени хорошо. Потому что не больно.

А в конце я приведу цитату хорошего человека когда-то человека, чья судьба кажется уже не столь отталкивающей.
"Слуги прозвали меня безумцем, параноиком... Разве это паранойя - думать, что все хотят тебя убить, а? А?! Правда... Но что если действительно хотят?" (С) Леорик, Король-Скелет, бывший король Хандараса.

@темы: вулкан эмоций, коробка с нитками, муки совести, несвоевременные мысли, пустота холодна

URL
Комментарии
2016-03-14 в 17:29 

Эрин О-Ллири
Блуждающий огонёк
"Быть с родителями честным - себе дороже, это я понял уже давно" - каждый раз когда я слышу такие слова, где-то внутри меня плачет горькими слезами маленький педагог... Но с другой стороны, а кто может похвастаться что на 100% честен со своими родиетлями?
"жизнь с отцом-урапатриотом-государственником-монархистом не сахар" - мда, похоже это повсеметсное правило: "не разговаривать с отцом про политику. Или хотя бы не спорить".
И если продолжать эту тему... я не хочу сказать ничего плохого о твоих родителях, нет. Это скорее просто мысль на основе множества статей в интернете и некоторого колличества личных налюдений.
Взрослые очень часто пытаются воспитать ответсвенных и самостоятельных детей (они же не враги нам, они хотят как лучше), но при этом очень боятся действительно доверить нам нашу жизнь. С одной стороны, их можно понять, они сильно переживают за нас, волнуются и за наши ошибки и промахи порой переживют сильнее нас. Но этим они ставят нас в отвратительну ситуацию, они призывают к самостоятельности но не дают нам шанса действительно её проявить, и в итоге они не довольны нами, что бы мы не делали... (меня почти не задело этим в семье. но вот в школе я в подобной ситуации побывала. Поэтому сочувствую, это действительно паршиво...).

"маг и честность - понятия несовместные" - если понимать слово честность в его тралиционном значении, то я с тобой согласна всеми руками, ногами и даже хвостом. Правда я не согласна что это также обозначает, что маги лживые и лицимерные твари.
А кАлдуны это отдельная песня... При всём том, что я верю во многие магические вещи, и допускаю существование адекватных практиков, кААААлдуны это прям "пичаль бида". Зато иногда они создают прекрасные поводы посмеятся.

Но я как всегда безнадежный оптимист, и буду призывать тебя поверить в то, что мир прекрасен и добр. И не стоит прятаться от мира в жесткий панцирь. В конце концов, каждый из нас живет немножко в своём мире, а значит каждый может гнуть реальность и диктовать ей свои правила!

2016-03-15 в 05:06 

Vulkan HeStan
Заходите, открыто. Вас предупреждали.
"Быть с родителями честным - себе дороже, это я понял уже давно" - каждый раз когда я слышу такие слова, где-то внутри меня плачет горькими слезами маленький педагог... Но с другой стороны, а кто может похвастаться что на 100% честен со своими родиетлями?
Я хотел быть с ними честным, и я пробовал. Получилось дороже себе. Попробовал им лгать. Вышло легко и не больно ни мне, ни им. Мой дальнейший выбор был очевиден.
Да, я сам себе противоречу, я знаю.

Взрослые очень часто пытаются воспитать ответсвенных и самостоятельных детей (они же не враги нам, они хотят как лучше), но при этом очень боятся действительно доверить нам нашу жизнь.
Почему от того, что родители не могут выбрать между нашей ответственностью и нашей безопасностью, дети огребают от их неудачного выбора? И после этого люди удивляются, почему дети всё сильнее отдаляются от них.

"маг и честность - понятия несовместные" - если понимать слово честность в его тралиционном значении,
А что есть "традиционное значение"? Википедия говорит:

Правда я не согласна что это также обозначает, что маги лживые и лицимерные твари.
Не припомню на своей памяти ни разу не солгавшего мне мага. А калдуний, калдунов и прочего сброда народа я видал достаточно для того, чтобы делать такие выводы.

буду призывать тебя поверить в то, что мир прекрасен и добр
Будешь пытаться воскресить во мне то, что было убрано в дальний угол из соображений безопасности?

не стоит прятаться от мира в жесткий панцирь.
Лучшего способа сохранить душевное спокойствие я не нашёл.

URL
2016-03-15 в 19:40 

Эрин О-Ллири
Блуждающий огонёк
Vulkan HeStan, про честность. Тут скорее не столько "традиционно значение", сколько "возведение в абсолют". Вот для меня недомолвки и молчание это не ложь. Это просто неполная честность.
Но, насколько я понимаю, для тебя это таки гораздо ближе ко лжи.
Честность, прямая как удар топора, далеко не всегда является хорошей идеей.
Что угодно возведенное в абсолют, перестает быть хорошей идеей.

2016-03-16 в 07:34 

Vulkan HeStan
Заходите, открыто. Вас предупреждали.
Честность, прямая как удар топора, далеко не всегда является хорошей идеей.
Это, к сожалению, можно понять. Просто... я один не понимаю смысла в полумерах? Получестность - не честность - нечестность - ложь.
Из-за того, что люди что-то недоговаривают, вырастает незнание. Из незнания - недоверие. Из недоверия - страх. Из страха - агрессия. Из агрессии - ненависть. Из ненависти - месть.

Что угодно возведенное в абсолют, перестает быть хорошей идеей.
Из серии "благими намерениями вымощена дорога в ад"? Что ж... когда-нибудь я пойму, что возводить что-то в абсолют и фанатично верить в это не есть гуд.

URL
2016-03-16 в 14:50 

Эрин О-Ллири
Блуждающий огонёк
Vulkan HeStan, просто жизнь сложная штука, это только в книгах люди делятся на хороших и плохих, черных и белых, добрых и злых. А в жизни всё сложнее. Да даже если понимать буквально, посмотри на белую чашку, и заметь что она не просто белая. А черная книжка не просто черная. Жизнь полна оттенков и полутонов, без них мы теряем множество нюансов, мы теряем "объемность" жизни.
И твоя цепочка незнание-недоверие-страх-агрессия-ненависть-месть, может и работает на твоей грани реальности, но это не значит что она работает и на других.
Например на моей грани стоит начать с того что это не линейный механизм. Он гораздо сложнее.

2016-03-20 в 20:26 

Vulkan HeStan
Заходите, открыто. Вас предупреждали.
"А в жизни всё сложнее."
А почему? Потому что люди порой придумывают слишком много полутонов и оправданий, вписывая их в "исключения из правил". А потом это исключение само становится правилом...

"Например на моей грани стоит начать с того что это не линейный механизм. Он гораздо сложнее."
На моей грани реальности приведённая мной цепочка - костяк. Он может обрастать промежуточными звеньями и ответвлениями, но суть такая же. Однако твой механизм бы послушал (почитал)

URL
   

Келья подмастерья

главная